Секреты YouTube для новичков

Сервис YouTube — это продукт от компании Google, которая не любит работать с посредниками и старается максимально оптимизировать работу сервиса. На данный момент сервис доступен на русском языке, имеет кучу подсказок и справок. Остерегайтесь людей, которые предлагают сторонние сервисы, мастер-классы или программы — 98% это просто мошенники, которые хотят на вас подзаработать. Все что нужно для начала работы с YouTube — это создать аккаунт в сервисе GMAIL, перейти на официальный файл youtube.com и настроить свой профайл.

2. Чтобы загружать большое видео и вставлять свои картинки на заставки нужно в настройках указать и подтвердить свой телефонный номер.

3. Не используйте в своих роликах скаченные треки (музыку) так как YouTube автоматически распознает все топовые хиты и просто удаляет такие треки.

4. Чтобы раскрутить свой канал вам понадобится реклама и креатив. Поисковые механизмы постоянно меняются, на них влияет как минимум 16 факторов. Все они способствуют позиции вашего видео, так что чем точнее вы проработаете заголовки, описание и тд, тем быстрее вы выйдите в ТОП.

16 факторов, которые влияют на популярность YouTube-канала:

  1. Ключевые слова в заголовке
  2. Ключевые слова в описании
  3. Ключевые слова в тэгах
  4. Входящие ссылки
  5. Время просмотра видео
  6. Количество просмотров видео
  7. Количество Like/Dislike
  8. Количество вставок видео (embeds)
  9. Количество поделившихся
  10. Количество добавлений в плейлист
  11. Количество подписчиков
  12. Количество просмотра канала
  13. Количество жалоб
  14. Количество комментариев
  15. Выбранная категория

Секреты раскрутки видео-ролика на YouTube от профессионала

Если раньше для того чтобы стать популярным и знаменитым необходимо было потратить большую денежную сумму, то сейчас для этого достаточно просто разместить свое видео на YouTube. Тем не менее, просто залив свой видеоконтент на этот популярных хостинг, не стоит надеяться, что он автоматически заинтересует пользователей.

Так как необходимо предпринять определенные действия для его продвижения. Специалист по оптимизации ресурсов и руководитель медиа-агентства Дрю Хаббард считает, что пользователю, для раскрутки своего видео необходимо:

Правильно расставить теги.
Это позволит поисковикам определять видеоконтент не только по его заголовку и описанию. К тому же, было бы неплохо дополнительно разместить релевантные ключевые слова.

Заинтересовать пользователей.
Для того чтобы увеличить количество просмотров видеоролика необходимо позволить пользователям оставлять комментарии. При этом необходимо очень тщательно их фильтровать, чтобы вовремя удалять нецензурные выражения и спам. Помимо этого можно разместить свой ролик в качестве видеоответа к другим популярным видео. Это даст возможность существенно расширить свою аудиторию за счет других видеороликов.

Зафиксировать авторские права.
Необходимо пометить свой ролик при помощи специальных водяных знаков, тем самым обозначить небольшим полупрозрачным логотипом право собственности на этот контент.

Правильно подобрать картинку для превью.
Большинство пользователей при выборе видео для просмотра ориентируются именно на такие миниатюры.

Пользоваться YouTube Insights.
Эта аналитическая опция позволяет получать самые полные данные о целевой аудитории, начиная от локации и заканчивая возрастом пользователей.

Основные ошибки продвижения на YouTube
Многие пользователи не учитывают, что большинство каналов на этом хостинге просто не оптимизированы должным образом для поиска. В том числе это относиться и к каналам крупных компаний. Поэтому у пользователей появляется прекрасная возможность подняться на вершину рейтинга, активно используя ключевые слова. Также необходимо разрешить посетителям копировать видеоролик – это только добавит ему популярности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.