Как настроить google adsense — рекламный блок

момент написания статьи установлено три рекламные блоки Google AdSense:

  • сверху слева  — 240х400;
  • в начале каждой статьи — 728х90;
  • и внизу страницы — 728х90.

С конкретной конфигурацией и количеством нужных рекламных блоков пока что не определились, поэтому возможны изменения раз в неделю для сбора статистики. По окончании экспериментов — обязательно напишем отдельную статью.

Как настроить Google AdSense

Если вы читали нашу заметку Гугл Адсенс регистрация на русском, тогда знаете, что для подтверждения и активации в этой системе контекстной рекламы, необходимо у себя на сайте разместить  рекламный код.

Этот код можно получить только после того, как вы создадите рекламный блок.

Например, для нашего блога используем целый список блоков:

Чтобы создать рекламный блок в Google AdSense необходимо:

  • Авторизоваться в системе и перейти во вкладку Рекламные блоки.
  • Нажать кнопку «Новый рекламный блок«.
  • Заполнить или выбрать нужное и нажать «Сохранить и получить код«.

Копируете рекламный код и вставляете его у себя на ресурсе.

Как определиться куда и как вставить код в нужное место? Здесь вам уже должны помочь ваши познания в настройке внутренностей сайта.

Например, если говорить о такой cms как WordPress (наш блог создан именно на ней), можем посоветовать следующее:

  • чтобы рекламный блок Гугл Адсенс показывался в самом низу страниц сайта, разместите код в файле footer.php, его ещё называют Подвал;
  • если же наоборот, желаете поместить рекламу в шапку блога — нужен файл header.php;
  • где-то внутри контента, который размещен на ваших страницах — поможет content.php;
  • если в боковую колонку поместить нужно рекламу Google AdSense — нужен файл sidebar.php.

Конечно, каждая тема может иметь совсем другие настройки. Наиболее универсальный метод — вносите код в файл index.php, он будет наверняка.

Но давайте вернемся к созданию рекламных блоков и рассмотрим, что именно нужно указывать и заполнять при этом.

Как настроить рекламный блок Google AdSense

Необходимо выполнить последовательно такие действия:

  • Придумайте название для рекламного блока. Используйте абсолютно любое, но понятное для вас — его никто больше не увидит.
  • Определитесь, где на сайте будет размещена реклама и, соответственно, выбирайте размер объявления:
    • горизонтальный баннер;
    • вертикальный баннер;
    • прямоугольный;
    • адаптивный;
    • особый размер;
    • объявления со ссылками.

    • Советуем использовать широкие объявления для размещения внутри страниц и небоскребы для боковых колонок. Здесь можно нажать «Предварительный просмотр» и увидеть, какой вид имеет тот или иной формат рекламного блока.
  1. Выбираете тип объявлений, которые будут показываться у вас на сайте — текстовый, медийные (картинки и анимация) или оба варианта. Наибольшее количество рекламодателей и потенциального дохода должен принести выбор и тех, и тех одновременно.
  2. Стиль текстового объявления — здесь вам нужно задать цветовую гамму. Можно выбрать уже готовый шаблон, а можно создать самостоятельно и сохранить свой стиль. Советуем делать границы белым цветом или любым другим, чтобы он сливался со страницами вашего блога (сайта). В этом случае реклама не будет так уж сильно выделяться и посетители иногда будут нажимать на неё по ошибке — но это тоже клики и за них вам будут платить.
  3. Клиентские каналы — выбрать уже существующий, но совсем не обязательно. Можно пропустить. О настройке каналов и что это вообще такое напишем в отдельной статье.
  4. Резервные объявления — иногда Google не может подобрать релевантную рекламу для вашей страницы. Тогда на её месте ничего не будет отображаться — пустое пространство. Можно выбрать, чтобы вместо этого показывались объявления с другой страницы или производилась однотонная заливка.

Следите за обновлениями и узнаете еще много полезного о том, как настроить Google AdSense.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.